г.Одинцово, ул. Северная,д.58
Телефон: 8-495-599-35-91

Образование

 

 

 

 Информация:  
 - о реализуемых уровнях образования  дошкольное образование
 - о формах обучения  очная
 - нормативных сроках обучения 5 лет, до окончания образовательных отношений
- о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение  осуществляется на государственном языке Российской Федерации

 - сроке действия государственнойаккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)  Государственная аккредитация образовательной деятельности образовательных программ дошкольного образования не проводится.  Это следует из части 1 статьи 92 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

 - об описании образовательной

программы с приложением ее копии

 Образовательный процесс в МБДОУ детском саду № 57 общеразвивающего вида строится в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования (ООП ДО), разработанной  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей, а так же примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 57 общеразвивающего вида на  2019 - 2024г

 - об учебном плане с приложением его копии

 Учебный план является нормативным документом, отражающим  структуру учебного процесса МБДОУ детского сада № 57 общеразвивающего вида с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения. Учебный план составлен на 2020-2021 учебный год в соответствии с реализуемой программой «От рождения до школы: Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования», с дополнительными  образовательными  программами и программами по дополнительному образованию. 

Учебный план по реализации ООП на 2020-2021 у г.

 - об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Данные Рабочие программы разработаны и составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада № 57 общеразвивающего вида

 

Аннотации к рабочим программам:
Младший дошкольный возраст
Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми 2-3 года младшей группы общеразвивающей направленности. Рабочая программа рассчитана для организации образовательной деятельности с детьми младшей группы (дети 2-3 года). Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», особенностей  МБДОУ детского сада № 57  общеразвивающего вида, региона и округа,  образовательных потребностей и запросов  родителей (законных представителей) воспитанников. 

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями.

Задачи:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Данные Рабочие программы разработаны и составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада № 58 комбинированного вида

Аннотации к рабочим программам:
Младший дошкольный возраст
Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми 3-4 года младшей группы общеразвивающей направленности.

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», особенностей  МБДОУ детского сада № 57 общеразвивающего  вида, региона и округа,  образовательных потребностей и запросов  родителей (законных представителей) воспитанников. 

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями.

Задачи:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Данные Рабочие программы разработаны и составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада № 57 общеразвивающего вида

Аннотации к рабочим программам

Средний дошкольный возраст.
Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 лет средней группы общеразвивающей направленности.

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», особенностей  МБДОУ детского сада № 57 общеразвивающего  вида, региона и округа,  образовательных потребностей и запросов  родителей (законных представителей) воспитанников. 
Цель:создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи-зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Основные задачи:
1) создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
2) формирование основ базовой культуры личности;
3) всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
4) подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
5) обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
6) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
7) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
8) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
9) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
10) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
11) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
12) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
13) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
14) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Данные Рабочие программы разработаны и составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада № 57 общеразвивающеговида

 

Аннотации к рабочим программам:

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
 Рабочая программа воспитательно-образовательной работы с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы. 

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Открытия», особенностей  МБДОУ детского сада № 57 общеразвивающего вида, региона и округа,  образовательных потребностей и запросов  родителей (законных представителей) воспитанников. 
Цель Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Основные задачи Программы:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,
физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

Данные Рабочие программы разработаны и составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада № 57 общеразвивающего вида

Аннотации к рабочим программам:

Рабочая программа воспитательно-образовательной работы по физическому развитию детей дошкольного возраста (3-7 лет) 
Цель Программы: гармоничное физическое развитие; формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

- формирование у детей привычки к здоровому образу жизни;

- сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;

- повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомляемости;

- обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, формирование правильной осанки;

- формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;

- развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса и любви к спорту.

Данные Рабочие программы разработаны и составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО на основе основной общеобразовательной программы МБДОУ детского сада № 57 общеразвиающего вида

Аннотации к рабочим программам:

Рабочая программа по музыкальному развитию детей 2-7 лет 

Музыкальное воспитание в современной дошкольной педагогике по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рассматривается как средство развития у детей эмоциональной отзывчивости, процесс активизации музыкально -эстетического воспитания и развитие их творческих способностей. Осваивая эту область знаний, дети приобщаются к музыкальному искусству, к восприятию прекрасного, вызывая желание вслушиваться в настроение, интонацию музыки и характерные особенности музыкального образа.

Цель:

*Приобщение к музыкальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.
* Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.
* Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.
* Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении.

Задачи:

* Заложить основы гармоничного развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
* Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
*Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
* Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).
* Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
* Научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в повседневной жизни.
* Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.
* Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.
* Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

 

ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОУ:

1.«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Н.Н. АВДЕЕВОЙ

 

Программа разработана на основе проекта Государственного стандарта дошкольного образования и предполагает решение важнейшей  социально-педагогической задачи оспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование школьном детстве самостоятельности и ответственности за своё поведение.

2.«ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» С.Н. НИКОЛАЕВОЙ

Программа "Юный эколог"-модифицированная, имеет эколого -биологическую направленность,  направлена на формирование начал экологической культуры у детей 3-7 лет в условиях ДОУ. 

Цель программы: воспитывать экологическую культуру дошкольников.

3. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» И.А.ЛЫКОВОЙ

 

Программа формирует у детей дошкольного возраста эстетическое отношение и художенственно-творческие способности в изобразительной деятельности, знакомит детей с "языком" искусства, воспитывает художественный вкус, создает условия для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

- о календарном учебном графике

с приложением его копии

Каленадрный учебный график - это составная часть  образовательной программы, явяляющейся комплексом основных характеристик образовательного процесса и определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул.

Календарный учебный график  способствует созданию благоприятных условий воспитания и обучения воспитанников детского сада с целью укрепления и сохранения их здоровья. 

Методические и иные документы,  разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 - о методических и об иных документах, 

разработанных образовательной организацией

для обеспечения образовательного процесса

План работы по ОБЖ на 2020-2021 у.г.

Годовой план на 2020-2021у.г.

Учебный план на 2020-2021у.г.

   

- о реализуемых образовательных программах, в том числе об адаптированных образовательных программах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа воспитания

МБДОУ детский сад № 57 общеразвивающего вида работает по программам, рекомендованным  Министерством образования Российской Федерации:

  • Программа «От рождения до школы» Под ред.Н.Е.Вераксы и др.

  • Парциальные программы:

Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Н.А. Рыжова «Наш дом природа»

А.И.Буренина «Ритмическая гимнастика»

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»

 

 

 

         Коррекционно-педагогическую помощь детям с нарушениями речевого развития оказывает учитель-логопед.

         Основные задачи деятельности учителя-логопеда:

  • диагностика уровня речевого развития детей, определение направления работы;
  • коррекция фонематического слуха;
  • усвоение норм лексико-грамматических категорий;
  • обучение связной речи, свободному смысловому высказыванию;
  • формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи;
  • коррекция нарушений слоговой структуры;
  • развитие просодической стороны речи;
  • формирование звукового и слогового анализа и синтеза;
  • профилактика нарушений письма и чтения;
  • совершенствование общей и мелкой моторики.

 Адаптированная программа разрабатывается учителем-логопедом в соответствии с программой дошкольного образования.

Основной формой организации коррекционно-развивающей работы являются групповые (фронтальные) и индивидуальные коррекционные занятия. Фронтальные и индивидуальные коррекционные занятия проводятся с учетом режима работы Учреждения и психологических особенностей развития детей дошкольного возраста. Периодичность фронтальных и индивидуальных занятий определяется тяжестью нарушения речевого развития детей и возрастом. Индивидуальные занятия проводятся не менее 2-3 раз в неделю по 15-20 мин с каждым ребенком. Фронтальные занятия проводятся по расписанию организованной образовательной деятельности в соответствии с возрастом 2-3 раза в неделю по 25-35 минут.

 Рабочая программа воспитания assets/img/detsad57/документы/программа воспитания.pdf

 - о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.

Проект - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение чётко обозначенной цели, в течение заданного периода времени с ориентацией на четкие требования к качеству конкретного результата, с использованием ограниченных финансов и других ресурсов, в условиях активного взаимодействия с внешней средой.

В основе этого метода лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему, необходимость применения интегрированных из разных областей знаний.

В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Результаты выполненных проектов, над которыми работает группа, должны быть «осязаемы»: если теоретическая проблема – то конкретное её решение, оформленное в информационном продукте, практическая проблема – конкретный продукт, готовый к потреблению.

Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (например: доклад, презентация, газета и др.). Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность воспитанников. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).

 

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных юджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

 

 

 

 

 

 

- численность воспитанников являющихся иностранными гражданами

На основании п.4 ст. 69 бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий образовательного учреждения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией

№ п/п

Финансирование

Кол-во воспитанников

1

Региональный бюджет

285

2

Муниципальный бюджет

285

3

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

48

 

   

 

иностранных граждан -нет

- о результатах приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Июнь

Дата

Реквизиты

приказа

Возрастная группа

Зачислено детей

Количество детей в группе

17.06.2020

33

№4

30

30

18.08.2020 

 51

 №8

 30

30 

 

 
о перечне услуг, проводимых бесплатно в рамках реализации программ

 

 Объединение позновательной направленности для детей 5-6 лет  «Наш дом — природа» 

 

 

 

 

 



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов